Выбор почтовой системы: До начала проекта в KMF использовали бесплатную почтовую систему, она имела ограниченный функционал и уже не справлялась с нагрузкой, которая на нее возлагалась. Именно поэтому появилась острая необходимость в новой системе. Мы не сомневались в выборе Microsoft Exchange, поскольку многие компании в мире используют этот продукт, и Казахстан — не исключение. Но мы долго решали, каким образом лицензировать этот продукт. В итоге мы выбрали вариант лицензирования, который называется SPLA. При таком подходе компания-поставщик предоставляет продукт заказчику в виде услуги, но оборудование может находиться на территории заказчика. Основными критериями выбора SPLA стали гибкая ценовая политика, которая позволяет оплачивать фактически использованные лицензии на конец месяца, отсутствие ограничений по размеру почтовых ящиков, возможность контроля со стороны службы информационной безопасности и интеграция с существующим DLP-решением.
Выбор поставщика услуги: О существовании программы лицензирования SPLA мы узнали от компании Cloud24, которая нам и предложила эту услугу. Специалисты Cloud24 объяснили преимущества, доступность программы, показали все удобства такого использования. В принципе, мы задумывались и об использовании облачных решений, таких как Microsoft Office 365, но наша служба информационной безопасности настояла на том, что собственную почту необходимо держать на своей территории.
Какие задачи ставились? Одной из основных задач было подключение к корпоративной почте всех сотрудников компании, которых на тот момент было около полутора тысяч. Из-за ограничений старой системы не все наши сотрудники, особенно те, которые работали в «поле», имели корпоративную почту. Старая система не позволяла централизованно хранить все почтовые сообщения. Они хранились только у пользователей. Поэтому нам было важно создать единое хранилище всех сообщений, чтобы впоследствии обеспечить мониторинг. Кроме того, мы хотели повысить уровень защиты корпоративной почты, защитить ее от спама и, естественно, обеспечить высокую отказоустойчивость.
Итоги: В результате внедрения объем нежелательной почты сократился примерно на 30%, повысилась безопасность обмена сообщениями с внешними адресатами, упростилось администрирование и обслуживание почты, улучшилась интеграция с Active Directory.
Мы получили надежную, стабильную и безопасную систему с очень удобным инвестированием. По нашим подсчетам, если бы мы лицензировались по обычной схеме и приобретали лицензии на весь необходимый нам софт для развертывания системы, капитальные затраты составили бы порядка 100 миллионов тенге. Это из расчета на всех наших сотрудников. А благодаря аренде по программе SPLA удалось практически избежать капитальных затрат и перевести все на операционные расходы. Это примерно 18-20 миллионов тенге в год, или полтора миллиона тенге в месяц. Многие облачные сервисы, которые сейчас предлагаются, также позволяют компаниям не делать больших расходов именно в части капитальных затрат. CLOUD24 — дружная команда ИТ-специалистов, делающая упор на качество оказываемых услуг, входящая в тройку крупнейших партнеров Microsoft по программе SPLA. CLOUD24 предлагает комплексные решения в области аренды лицензионного программного обеспечения, систем объединенных коммуникаций, облачных решений IaaS, систем доставки приложений SaaS.
Выбор поставщика услуги: О существовании программы лицензирования SPLA мы узнали от компании Cloud24, которая нам и предложила эту услугу. Специалисты Cloud24 объяснили преимущества, доступность программы, показали все удобства такого использования. В принципе, мы задумывались и об использовании облачных решений, таких как Microsoft Office 365, но наша служба информационной безопасности настояла на том, что собственную почту необходимо держать на своей территории.
Какие задачи ставились? Одной из основных задач было подключение к корпоративной почте всех сотрудников компании, которых на тот момент было около полутора тысяч. Из-за ограничений старой системы не все наши сотрудники, особенно те, которые работали в «поле», имели корпоративную почту. Старая система не позволяла централизованно хранить все почтовые сообщения. Они хранились только у пользователей. Поэтому нам было важно создать единое хранилище всех сообщений, чтобы впоследствии обеспечить мониторинг. Кроме того, мы хотели повысить уровень защиты корпоративной почты, защитить ее от спама и, естественно, обеспечить высокую отказоустойчивость.
Итоги: В результате внедрения объем нежелательной почты сократился примерно на 30%, повысилась безопасность обмена сообщениями с внешними адресатами, упростилось администрирование и обслуживание почты, улучшилась интеграция с Active Directory.
Мы получили надежную, стабильную и безопасную систему с очень удобным инвестированием. По нашим подсчетам, если бы мы лицензировались по обычной схеме и приобретали лицензии на весь необходимый нам софт для развертывания системы, капитальные затраты составили бы порядка 100 миллионов тенге. Это из расчета на всех наших сотрудников. А благодаря аренде по программе SPLA удалось практически избежать капитальных затрат и перевести все на операционные расходы. Это примерно 18-20 миллионов тенге в год, или полтора миллиона тенге в месяц. Многие облачные сервисы, которые сейчас предлагаются, также позволяют компаниям не делать больших расходов именно в части капитальных затрат. CLOUD24 — дружная команда ИТ-специалистов, делающая упор на качество оказываемых услуг, входящая в тройку крупнейших партнеров Microsoft по программе SPLA. CLOUD24 предлагает комплексные решения в области аренды лицензионного программного обеспечения, систем объединенных коммуникаций, облачных решений IaaS, систем доставки приложений SaaS.